Продление программы утилизации автомобилей возможно — минпромторг

Сегодня предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Продление программы утилизации автомобилей возможно — минпромторг". Здесь собран весь материал на тему и представлен в удобном для чтения виде. Если, все-таки возникли частные вопросы, то их вы в любой момент можете задать нашему дежурному консультанту.

Программа утилизации продлена на 2015 год

Министерство промышленности и торговли в 2015 году продлит действие программы утилизации автомобилей для поддержки российских автопроизводителей. Общий объем финансирования в 2014–2015 годах достигнет почти 23 млрд рублей, включая 10 млрд рублей в следующем году. Министерство рассчитывает в этом году в рамках обновления реализовать 200 тыс. автомобилей, план на 2015 год — еще 170 тыс. машин.

Программа утилизации автомобилей будет пролонгирована на следующий год. Она поможет сгладить падение продаж на российском авторынке и поддержать работу отечественных автопроизводителей. Дополнительные инвестиции на обновление автопарка из федерального бюджета до конца декабря составят 2,9 млрд рублей, а в следующем — еще 10 млрд рублей. Министерство рассчитывает в этом году по программе реализовать 200 тыс. машин (ранее в планах было 170 тыс. штук), а в 2015 году — еще около 170 тыс. Решение о продлении принято на совещании по поддержке российского авторынка во вторник вечером в Набережных Челнах, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС.

По данным на начало декабря по программе обновления автопарка продано 146 тыс. автомобилей. Правительство РФ выделит на продление программы на следующий год еще 10 млрд рублей. «Соответственно, можно сделать по аналогии прогноз и на 2015 год: если это 10 млрд рублей, то около 170 000 автомобилей должно быть продано в первом полугодии», — сказал господин Мантуров после совещания.

Государство по программе утилизации компенсирует часть стоимости за сдаваемый в утиль автомобиль при покупке нового: сумма может составлять от 40 000 рублей за легковой до 350 000 рублей за грузовой автомобиль. Условия программы останутся прежними и в новом году. Ранее министерство выделяло на программу 10 млрд рублей. Основные продажи по программе приходятся на продукцию АВТОВАЗа. Компания уже израсходовала квоту в 2 млрд рублей на поставки автомобилей Lada в рамках программы утилизации.

По расчетам Минпромторга, в 2014 году падение выпуска автомобилей в России удастся сократить до 6%, ранее прогноз снижения был около 8%. Как сообщал «За рулем.РФ», благодаря программе обновления автопарка многие автолюбители стали пересаживаться на новые отечественные автомобили с подержанных иномарок.

Медведев увеличивает срок программы утилизации автомобилей

Программа утилизации авто 2019 » Новости » Медведев увеличивает срок программы утилизации автомобилей

Медведев увеличивает срок программы утилизации автомобилей

В марте 2015 года премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал документ о продлении программы утилизации автомобилей на российском рынке в 2015 году. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.

Медведев отметил, что программа показала себя эффективно и с лучшей стороны на протяжении прошлых лет. Поэтому есть смысл ее продлевать. Для поддержания программы планируется выделить государственные субсидии. Деньги пойдут на компенсацию денег на покупку нового автомобиля.

Точная сумма, которая будет выделена государством для субсидий, не была оглашена на собрании.

Программой утилизации автомобиля может воспользоваться практически каждый владелец автомобиля. Можно получить скидку на легковой автомобиль от 50 тысяч рублей и до 350 тысяч на грузовой. При участии в программе Трейд-ин можно сэкономить на покупке нового автомобиля от 40 до 300 тысяч рублей.

Программы действовали в прошлом году и показали высокие результаты. Было принято решение на официальном уровне их продлить.

Встречайте новый Рено Аркана

Долгожданная новинка на отечественном рынке бюджетных кроссоверов – Рено Аркана.

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня.

С 1 марта 2019 возобновлены программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

С 1 марта 2019 года Минпромторг России вновь запускает социальные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Механизм их реализации остался тем же, что и в 2018 году.

Программа утилизации автомобилей в 2017 году

Основные положения процедуры утилизации и обмена автомобилей в 2017 году

Минпромторг считает возможным продление программы автоутилизации — замминистра

1

«Возможно все. Только давайте подчеркну. Программа утилизации легковых автомобилей в нынешнем виде, в чистом виде антикризисная мера, которая была запущена правительством 8 марта прошлого года, почти как подарок женщинам. (…) Теоретически, если бы нам было возможно отдавать средства на эту программу, то мы могли бы в том виде чуть-чуть продолжить, но принципиального значения это уже не имеет», — сказал заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев журналистам в среду, комментируя вопрос о возможном продлении программы утилизации.

Он уточнил, что программа началась на абсолютно свернувшемся вследствие кризиса на тот момент рынке для стимулирования продаж. «Программа утилизации в том же виде, в котором она существует, может небольшой вклад положительный внести в динамику рынка», — отметил А.Дементьев.

Ранее в среду он сообщал, что на сегодняшний день программа утилизации старых автомобилей практически завершена, выдано 495 тыс. свидетельств об утилизации, клиентам передано свыше 365 тыс. автомобилей. До конца этого года будет передано еще 130 тыс. автомобилей из ранее заказанных.

[3]

Программа была запущена на низком уровне рынка. «Рынок практически восстановился. Доля продаваемых автомобилей по программе утилизации снижается. Сейчас главное — это плавный выход из программы», — отмечали ранее в Минпромторге. «В настоящее время продление программы утилизации не планируется», — говорил собеседник агентства.

Программа утилизации старых легковых автомобилей, в соответствии с постановлением правительства РФ, стартовала 8 марта. Ранее планировалось, что она продлится до ноября 2010 года. В настоящее время программа действует без ограничения сроков. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новый со скидкой в 50 тыс. рублей.

Минпромторг продлит программу утилизации на 2015 год

В следующем году Министерство промышленности и торговли пролонгирует программу утилизации. Её действие продлится как минимум до конца 2015-ого. Об этом пишут наши коллеги из ТАСС, ссылаясь на главу ведомства Дениса Мантурова. Он сообщил приятную новость на совещании по поддержке российского авторынка в Набережных Челнах, которое состоялось вчера вечером — 2 декабря.

Программа должна поддержать отечественных автопроизводителей и снизить падение продаж на российском авторынке. Дополнительные финансовые вливания в утилизацию составят 2,9 млрд рублей. И это размер инвестиций только до конца декабря, следующий транш — 10 млрд рублей. С помощью программы Минпромторг планирует реализовать до января 200 тысяч машин, а на протяжении последующих 12 месяцев ещё около 170 тысяч.

Читайте так же:  Новый пенсионный возраст

Напоминаем, что за сдаваемое в утиль транспортное средство государство компенсирует часть его стоимости. Минимальный размер возмещения — 40 000 рублей за легковую машину, за грузовик можно получить и все 350 000 рублей. Большая часть продаж по программе утилизации приходится на долю «АвтоВАЗа».

Действие программы утилизации автомобилей в 2019 году

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения. На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления. Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму. И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля. Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы — наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас — только 10 %. Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время. Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию. Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке. Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным «Автостата» показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает «Автостат», владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец — 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет. У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

Читайте так же:  Баллы для начисления пенсии актуальное значение

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов — безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. Главная задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством — сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года. По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %). Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г. № 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5) Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму — не менее 6 лет. Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств». По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% — на коммерческий транспорт, 56% — на легковой. Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей. В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Будет ли продление программы утилизации?

В конце 2011 года была завершена программа утилизации, для ее реализации правительством Российской Федерации было выделено 30 миллиардов рублей. В рамках утилизационной программы было выдано 600 000 сертификатов на приобретение автомобилей. Согласно статистическим данным 80% из них были использованы на покупку машин LADA, среди которых и авто произведенные на «ИжАвто». Из иномарок первое место заняли автомобили Renault, на них реализовали 7,4% выданных свидетельств. По данным агентства «Автостат» следующими идут Chevrolet — 2,3%, Ford — 2,1%, Skoda и ГАЗ — по 1,8%. Наиболее активно в программе участвовали такие регионы России как Москва, Татарстан, Самарская область, Санкт-Петербург и Нижегородская область. Хотя выдачу свидетельств на утилизацию Министерство промышленности и торговли Российской Федерации завершило в конце июня 2011 года, по сертификатам можно было купить автомобиль до конца года.

По данным министерства программа, которая стартовала 8 марта 2010 года, была выполнена на 99,9%. И уже в 2012 году ожидается, по сообщению директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, продление государственной программы утилизации легковых автомобилей. Но, теперь она будет доступна только для определенных категорий граждан, например для инвалидов, или для отдельных регионов страны. Подробностей о возможном продлении программы пока не сообщалось. Опять же со слов Алексея Рахманова, технически для осуществления новой программы утилизации препятствий нет, есть вопросы финансирования и определенности в категориях граждан, для которых она будет доступна. Он также акцентировал внимание на том, что льготные программы в России очень эффективны, кроме программы утилизации большим спросом пользовалась и программа льготного автокредитования.

АвтоВАЗ стала одной из компаний, которая наиболее выгодно воспользовалась программой утилизации. На старте они рассчитывали продать по ней 100 тысяч автомобилей. К имеющейся льготе по сертификату завод добавил небольшую скидку. Благодаря этой программе АВТОВАЗ стал лидером среди компаний производителей автомобилей в 2011 году. И даже увеличил свои продажи на 11 % по сравнению с 2010 годом и реализовал 578387 автомобилей. После окончания программы продажи компании упали. В некоторых регионах России для продвижения программы утилизации вводили дополнительные еще более выгодные условия по сбыту «автохлама». Например, в Нижегородском регионе была запущена собственная программа утилизации, которая распространялась на покупку автомобилей ГАЗ. Федеральная программа утилизации и региональная суммировались. При этом, в отличие от федеральной программы, сдаваемый в Нижегородской области старый автомобиль необязательно должен был быть полностью комплектным. В Ульяновской области была добавлена всем местным жителям, которые решили воспользоваться программой для покупки автомобилей UAZ, скидка еще в 70 тысяч рублей.

В Санкт-Петербурге прием, подлежащих утилизации автомобилей, осуществлялся на таких предприятиях, как ООО «Завод «Севзапсталь», ЗАО «Петромакс» и ООО «Всеволожский завод алюминиевых сплавов». В Ленинградской области этим занимались в ЗАО «Петромакс» в Выборге и на филиалах ЗАО «Авантек» в Кировске, в поселке Горелово (Ломоносовский), в деревне Новодевяткино, деревне Старосиверская (Гатчинский район).

Читайте так же:  Управление пенсионного фонда петрозаводск

Минпромторг, возможно, продлит программу утилизации в 2015 году

ДЖАКАРТА (Индонезия), 21 окт — ПРАЙМ. Программа утилизации автотранспорта, объявленная правительством РФ с сентября по декабрь 2014 года, может быть пролонгирована на 2015 год, сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

«Программа обновления автопарка реализуется успешно, — цитирует пресс-служба слова главы Минпромторга Дениса Мантурова, находящегося с официальным визитом в Индонезии. — На текущий момент продано 70 тыс машин. При этом динамика продаж показывает рост с каждой новой неделей». «Сомнений в эффективности предпринятых мер не остается. И высоки шансы раньше выйти на запланированные показатели в 170 тысяч», — добавил министр.

По данным Минпромторга, за минувшую неделю октября продажи увеличились на 20 тысяч машин. Принимая во внимание успех программы, Мантуров заявил о возможности ее продления в 2015 году.

«Потраченные на выплату компенсаций автодилерам 10 млрд рублей вернутся в бюджет в размере 15 млрд рублей в виде налогов с проданных автомобилей», — говорится в сообщении. Кроме того, освобождение отечественного автопарка от старого транспорта не только улучшит общую экологическую ситуацию, но и загрузит работой утилизационные площадки по переработке металлолома, считают в министерстве.

Продление программы утилизации автомобилей возможно — МинПромТорг

Государственная программа утилизации старых автомобилей может быть продлена в 2012 году. Однако она будет проводится только в некоторых регионах, а воспользоваться ей смогут льготные категории граждан. Об этом заявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, пишет «Российская газета».

Подробности о новом этапе госпрограммы не уточняется. По словам Рахманова, для выдачи сертификатов, дающих право льготного приобретения автомобилей, в этому году требуется решить несколько вопросов. В частности – программа потребует дополнительных средств из бюджета. Кроме того, неясно, кто из граждан сможет воспользоваться господдержкой. Если это будут инвалиды, то непонятно, кого именно подразумевать под это категорией, а также – сколько скидочных свидетельств может потребоваться.

Государственная программа утилизации стартовала 8 марта 2010 года. В ее рамках владельцы старого автомобиля могли сдать его в обмен на скидку в размере 50 тысяч рублей на приобретение новой машины. По данным Минпромторга, сертификаты получили 601 тысяч россиян, тогда как новые машины уже приобрели 599 тысяч 945 человек. Как уточнил Рахманов, к настоящему моменту новые машины не получили граждане, которые заказали их в конце декабря 2011 года, а также «те, кто не дожил до покупки или, например, ушел по призыву в армию».

Минпромторг хочет продлить программу утилизации

Программу могут оставить на 2015 г.

Государственная программа по утилизации автохлама, которая должна закончиться 31 декабря текущего года, может быть продлена на 2015 г. Такая информация появилась на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ.

«Программа обновления автопарка реализуется успешно. На текущий момент продано 70 тысяч машин. При этом динамика продаж показывает рост с каждой новой неделей. Октябрь обещает стать еще более успешным в плане реализации программы. Сомнений в эффективности предпринятых мер не остается. И высоки шансы раньше выйти на запланированные показатели в 170 тысяч», — прокомментировал руководитель ведомства Денис Мантуров.

По мнению министра, именно популярность программы у потребителей делает целесообразным ее продление еще на год.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, программа утилизации стартовала 1 сентября. За сданный в утиль автомобиль владельцам выдается скидка на приобретение новой машины в размере от 40 тыс. руб. за «легковушку» до 350 тыс. руб. за грузовик или автобус. Государство готово выделить на компенсации дилерам 10 млрд. руб. При этом чиновник выразил уверенность, что все средства «вернутся в бюджет в размере 15 млрд. руб. в виде налогов с проданных автомобилей».

Путин продлил программу утилизации на 2017 год

Президент России, Владимир Путин, сказал, что программа утилизации старого авто будет продлена.

В последнем интервью он сообщает – программу нет смысла прекращать раньше или сразу после срока ее действия, потому будут подписаны все заявления, согласно которых ее можно продлить и на последующие года.

В то же время Владимир Путин не забыл позаботиться об экологической среде, которая, понятное дело, пострадает от таких действий с автомобилями. Президент уверил что сделает все возможное чтобы сбалансировать эти две проблемы.

Однако стоит заметить – эта программа смогла поднять экономику России на новый качественный уровень.

Российские и иностранные компании, которые занимаются производством автомобилей, смогут не бояться завоза бракованных деталей или, скажем, повторения копий их модели авто и продажа их на несанкционированных рынках.

Было также отмечено, что российская автомобильная промышленность смогла подняться в продажах более чем на 40% за счет программы утилизации.

Президент заявляет, что эта программа – важный шаг в будущее страны, так как денежно она окупается, поддерживается всеми гражданами России и смогла стабилизировать экономическую проблему в продаже легковых и грузовых автомобилей. Данная программа смогла дать стимул для развития небольших компаний по производству деталей.

Денис Мантуров, глава Минпромторга, сказал, что ранее программа утилизации авто также обсуждалась, но надо было уладить финансовые вопросы.

Президент поддерживает идею продления программы и ищет надежных партнеров, которые смогли бы значительно ускорить ее развитие.

Напомним, что программа запустилась осенью 2014 года с целью стабилизации российского авторынка, который терпел кризис более трех лет.

После продления программы любой гражданин России сможет и далее продавать свои старые автомобили при этом получая скидку зависимо от типа автомобиля, его качества, марки, исходной цены. Следующим вопросом будет назначение новых цен, согласно которым смогут продаваться автомобили. За последний год дилеры получили компенсацию в больших количествах от продажи автотранспорта.

Продление программы утилизации автомобилей возможно — МинПромТорг

Государственная программа утилизации старых автомобилей, которая закончится 31 декабря, может быть продлена в 2015 году. Об этом со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова сообщается на сайте ведомства.

Программа утилизации автохлама предусматривает скидку от 40 тысяч рублей на покупку легковушки и до 350 тысяч рублей – за грузовик или автобус. При услуге trade-in (замена старого автомобиля на новый с доплатой) – от 40 до 300 тысяч рублей.

Читайте так же:  Самостоятельный расчет суммы декретных выплат

«Программа обновления автопарка реализуется успешно. На текущий момент продано 70 тысяч машин. При этом динамика продаж показывает рост с каждой новой неделей, – отметил Мантуров. – Октябрь обещает стать еще более успешным в плане реализации программы. Сомнений в эффективности предпринятых мер не остается. И высоки шансы раньше выйти на запланированные показатели в 170 тысяч».

По словам министра, именно успех программы утилизации делает целесообразным ее продление в 2015 году.

Как сообщалось ранее, на реализацию программы государство выделило 10 миллиардов рублей, которые пойдут на выплату компенсации автодилерам. При этом Мантуров предположил, что эти средства «вернутся в бюджет в размере 15 миллиардов рублей в виде налогов с проданных автомобилей».

Кроме того, государственная программа способствует обновлению российского автопарка, улучшает экологическую ситуацию, а также предоставляет работу утилизационным площадкам по переработке металлолома.

Минпромторг не планирует продлевать программу утилизации старых автомобилей

«Все стоит денег. Хорошо, что мы по сути субсидируем конечного производителя. Субсидируя потребителя, мы заставляем производителя идти за теми потребностями, которые есть у людей. Мы такой эксперимент на 10 миллиардов сделали», — сказал он, комментируя причины такого решения.

Однако С.Наумов затруднился назвать примерную дату завершения программы. «Программа утилизации в самом разгаре. Мы рассчитываем на 199 тысяч сделок. Программа завершится, как только мы будем приближаться к этому рубежу», — отметил он.

С.Наумов также подчеркнул, что программа утилизации старых автомобилей — лишь один из инструментов стимулирования спроса. «Важно понимать, что таких инструментов может быть много», — заключил он.

Старые автомобили – на пользу дела

22 сентября 2014

Возобновленная Минпромторгом программа утилизации старых автомобилей уже запущена и закончится 31 декабря. Правительство планирует выделить на автомобильную программу 10 млрд рублей и продать минимум 170 тысяч машин до конца текущего года. Производителям автомобилей 2014 года выпуска, делающим своим клиентам скидки, выплатят компенсацию. Человек сможет обменять любой старый автомобиль на новый, вне зависимости от срока его эксплуатации. Однако тут есть нюансы. Если человек желает приобрести четырехколесного друга по системе «трейд-ин», то авто должно быть не более 6 лет.

Денежное вознаграждение зависит от типа автомобиля. При снятии легковых автомобилей с учета и последующей сдаче их в утилизацию владелец получит 50 тысяч рублей, а в случае продаже по «трейд-ин» на 10 тысяч меньше. А вот покупатели легких коммерческих автомобилей, внедорожников и грузовиков ждет куда большая выгода, до 350 тысяч рублей. По предварительным оценкам, благодаря нововведению удастся увеличить производство автомобилей в 2014 году на 173,6 экземпляров и несколько нивелировать спад производства. Минпромторг выявил, что главной причиной падения российского авторынка является недостаточное финансирование для потребителей. Министерство отмечает, что 40% легковых и свыше 50% коммерческих автомобилей пребывают в солидном возрасте, им от десяти лет.

Участники рынка с оптимизмом отнеслись к возобновлению программы. Среди положительных моментов программы, о которых говорят причастные к авторынку люди – повышение спроса на автомобили, сглаживание проблем, возникших в связи со стагнацией рынка. Эксперты подчеркивают, что программа благотворно скажется главным образом на регионах, поскольку в Москве и Санкт-Петербурге значительно моложе автопарк. Ощутимая польза будет и для коммерческого транспорта, ведь в этом сегменте существенно упали продажи. О снижении продаж легковых автомобилей говорят данные Ассоциации европейского бизнеса и PwC.

Автодилеры считают, что увеличению продаж может способствовать программа льготного автокредитования. Она была закрыта Минпромторгом в декабре 2013 года по причине невыполнения поставленных задач. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» в июне попросила организацию возобновить программу. Преимущества кредитования дилеры изложили в письме. Ассоциация также предложила расширить ценовой коридор покупаемых машин с 750 тысяч до 1 миллиона рублей, а также предъявлять заемщикам более жесткие требования. Однако на сегодняшний день льготных кредитов не предвидится. И если во время действия программы была возможность взять 5%-ный кредит, то сейчас минимальная ставка в три раза больше – 14-15%.

Встречайте новый Рено Аркана

Долгожданная новинка на отечественном рынке бюджетных кроссоверов – Рено Аркана.

Продление программы утилизации автомобилей возможно

1 сентября 2014 года стартовала программа утилизации старых автомобилей. Она оказалась столь успешной, что только за 1 месяц падение ёмкости авторынка в масштабах страны уменьшилось на 1 процент. Неудивительно, что Минпромторг собирается продлить так хорошо показавшуюся себя программу.

Александр Морозов, который на данный момент занимает пост директора департамента транспортного и специального машиностроения, заявил о готовности проведения переговоров с Министерством финансов не только на предмет продления программы утилизации в 2014 году, но и на продолжение её действия в следующем, 2015 году. Данное заявление, которое публикует «Российская газета», он сделал на церемонии открытия 5 форума «Автоэволюция» в городе Калуга.

Зачем нужна эта программа

В чём сущность данной программы. Благодаря ей автолюбитель, в собственности которого находится старый автомобиль, может утилизировать его на условиях получения скидки уже на новый автомобиль. Таким образом, программа утилизации не только способствует развитию автопрома России, но и улучшает экологию. Да и системы безопасности, которыми современный автомобиль оборудован уже в базовой комплектации, повышают общую безопасность на дорогах страны.

Достигнутые результаты

Александр Морозов отметил, что по данным на 20 октября уже продано 70,3 тысячи легковых автомобилей, а также грузовиков и коммерческого лёгкого транспорта. 90% покупателей – физические лица. Как отметил глава департамента, корпоративные покупатели ещё не набрали темп. Ведь для них согласовать покупки гораздо сложнее, чем для физических лиц.

В продажах по программе АВТОВАЗ ожидаемо получил пальму первенства. На втором месте КАМАЗ. Три тысячи грузовиков уже радуют своих новых владельцев. И это только за последнюю неделю. Такое увеличение сентябрьских продаж носит не сезонный характер. Анализ ситуации недвусмысленно говорит о том, что оно связано именно с программой утилизации. Александр Морозов особо подчеркнул этот факт.

Что же дальше?

В последнее время на автомобильном рынке страны преобладают тревожные тенденции. Поэтому программа утилизации как мера поддержки автомобильной промышленности со стороны государства, приобретает особое значение. В планах Минпромторга разработка чрезвычайных мер, направленных на поддержку производителей, выпускающих компоненты второго и третьего уровней. Как известно, этим занимаются предприятия малого и среднего бизнеса, в том числе и зарубежного.

Глава департамента отметил, что есть предложения об ограничении эксплуатации автомобилей. Но покупка нового автомобиля взамен старого в большинстве случаев невозможна без доступа к дешёвым кредитам.

Программа утилизации автомобилей в 2019 году

Государственная программа утилизации авто, запущенная впервые в 2010 году, действует и сейчас. Программа ставит своей целью повысить рост продаж отечественных автомобилей путем предоставления субсидий на покупку новых авто взамен старых.

Читайте так же:  Как заполнить заявление на налоговый вычет при покупке квартиры

О том, как принять участие в программе, какую скидку можно получить на покупку нового авто, что для этого нужно сделать, а также где найти официальный сайт государственной программы утилизации старых автомобилей в 2019 году, Вы узнаете из этой статьи.

Условия и сроки проведения программы утилизации автомобилей в 2019 году в России

Несмотря на то, что госпрограмма утилизации старых авто стартовала в 2010 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194, официальный сайт госпрограммы так и не был создан. Однако в сети существуют неофициальные сайты, посвященные госпрограмме.

Условия программы по утилизации старых авто в 2019 году от официальных российских дилеров следующие:

1 Вы являетесь гражданином РФ и владеете транспортным средством не менее полугода.

[2]

2 У Вас есть все документы на авто.

3 Ваш автомобиль соответствует техническим требованиям.

Согласно требованиям транспортное средство, которое Вы желаете списать, должно иметь двигатель, коробку передач, аккумулятор, электрооборудование, приборную панель, кузов, сидения, колеса, а также все технические жидкости.

Так как условия и цена утилизации автомобилей в 2019 году определяется дилерскими центрами, список основных требований на участие в программе может быть дополнен.

Правительство РФ еще не приняло окончательного решения на счет продления проекта, поэтому госпрограмма утилизации в России действует до того срока, пока не закончатся выделенные на ее реализацию субсидии. Уточнить возможность участия в госпрограмме можно непосредственно в дилерском центре Вашего города.

На какие марки распространяется утилизация автомобилей в 2019 году

Купить по госпрограмме можно только тот автомобиль, который был собран на территории Российской Федерации. В этот список входят как отечественные автомобили, так и иномарки, собранные на российских заводах.

Согласно информации на официальных сайтах дилерских центров РФ в 2019 году по данной программе можно приобрести авто марки:

Лада (компенсация на приобретение любой модели — 50000 руб.).

УАЗ (Patriot и Hunter — 90000 руб., Pickup и Cargo — 120000 руб.).

ГАЗ (коммерческое ТС — 175000 руб., грузовое авто — 350000 руб.).

Opel (Meriva, Corsa, Insignia — 40000 руб., Astra — 80000 руб., Mokka — 100000 руб., Antara — 140000 руб.).

Peugeot (Boxer, 408 и 4008 — 50000 руб.).

Renault (Logan, Sandero — 25000 руб., Duster, Fluence и Koleos — 50000 руб.).

[1]

Hyundai (Solaris, Creta — 50000 руб.);

Nissan (Terrano — 50000 руб., Almera — 60000 руб., Teana — 100000 руб.).

Skoda (Fabia — 60000 руб.; Rapid — 80000 руб., Octavia, Yeti — 90000 руб.).

Volkswagen (Jetta, Polo — 50000 руб.).

Citroen (C4 — 50000 руб.).

Mitsubishi (Outlander — 40000 руб., Pajero Sport — 75000 руб.).

Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo — 50000 руб., Kuga AWD, Ecosport AWD — 90000 руб.).

Сумма компенсации и модели, участвующие в программе могут отличаться. Условия утилизации различных марок авто уточняйте в дилерском центре, т.к. в каждом регионе они разнятся.

Как и где утилизировать автомобиль по программе утилизации в 2019 году

Что касается того, как сдать авто в утиль и получить сертификат, то здесь все зависит от договора, который Вы заключите с дилером. Чаще всего утилизацией автомобиля занимается дилер, и Вам нужно просто передать ему авто и подождать, пока все документы будут готовы.

Если Вы сняли авто с учета в ГИБДД, то управлять им Вы не имеете права. Такое авто нужно перевозить на эвакуаторе.

Сдать машину в утилизацию по программе можно также самостоятельно в одном из утилизационных пунктов своего города. Иногда на конкретный пункт приема автохлама указывает дилер, в этом случае утилизировать его необходимо именно там.

Купить авто по программе утилизация

Покупка авто по госпрограмме совершается в несколько шагов:

1 Заключить договор с дилером.

2 Оформить доверенность или самостоятельно снять авто с учета в ГИБДД.

Снять транспортное средство с учета в ГИБДД Вы можете как самостоятельно, так и через дилера. Чтобы дилер мог снять авто с учета необходимо составить доверенность, позволяющую ему проводить регистрационные действия вместо Вас.

3 Оформить доверенность или самостоятельно утилизировать авто и получить свидетельство об утилизации.

4 Оплатить услуги дилера.

5 Приобрести новый автомобиль со скидкой.

Справка об утилизации ТС

После сдачи авто в утиль Вам будет выдан сертификат об утилизации. Образец справки выглядит так:

Когда Вы получите сертификат, можно приступать к заключительному этапу программы — получению скидки и оформлению нового авто.

Срок действия сертификата ограничивается непосредственно периодом действия программы. Это означает, что воспользоваться сертификатом будет нельзя, когда закончится выделенный на программу бюджет. В 2019 году эта сумма составляет 10 млрд. рублей.

Скидка на утилизацию

Согласно условиям официальных дилерских центров, участвующих в программе, в зависимости от марки и модели машины скидки по утилизации авто в 2019 году составляют от 40000 до 350000 руб. Так, Вы можете приобрести:

Легковой автомобиль со скидкой от 40000 до 175000 руб.

Внедорожник — 90000 до 140000 руб.

Автобус — 100000 до 300000 руб.

Грузовик — 90000 до 350000 руб.

Видео (кликните для воспроизведения).

Более подробную информацию о возможности участия в кампании по утилизации, а также о скидках на определенную модель авто Вы можете узнать в дилерском центре своего города.

Источники


  1. Сю, Эжен Жертва судебной ошибки / Эжен Сю. — М.: Новелла, 2016. — 416 c.

  2. Кони, А. Ф. Обвинительные и судебные речи / А.Ф. Кони. — М.: Студия АРДИС, 2016. — 707 c.

  3. Научные воззрения профессоров Пионтковских (отца и сына) и современная уголовно-правовая политика. — М.: Статут, 2014. — 432 c.
  4. Карсетская, Е. В. Проверка трудовой инспекции. Практические рекомендации для работадателя / Е.В. Карсетская. — М.: АйСи Групп, 2016. — 168 c.
  5. Марчалис, Николетта Люторъ иже лютъ. Прение о вере царя Ивана Грозного с пастором Рокитой / Николетта Марчалис. — М.: Языки славянской культуры, 2017. — 870 c.
Продление программы утилизации автомобилей возможно — минпромторг
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here