Отмена эвакуации хождение по мукам многострадального законопроекта

Сегодня предлагаем ознакомиться с информацией на тему: "Отмена эвакуации хождение по мукам многострадального законопроекта". Здесь собран весь материал на тему и представлен в удобном для чтения виде. Если, все-таки возникли частные вопросы, то их вы в любой момент можете задать нашему дежурному консультанту.

Павел Крашенинников о `дачном законе`: При оформлении объектов `хождение по мукам` должно закончиться

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о легализации прав на дачные домики и земельные участки, находящиеся в подсобном хозяйстве граждан. О том, какие изменения ожидаются в этой области, 27 марта на пресс-конференции в Домжуре сообщил председатель Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в «Инфо-Центре» Союза журналистов России, Крашенинников отметил, что суть нового закона заключается в том, чтобы максимально облегчить процедуру оформления дач, земель и квартир. Теперь россиянам можно будет в упрощенном порядке оформить в собственность земельные участки и садовые домики, полученные еще в советское время от колхозов или профкомов предприятий, подчеркнул депутат. Согласно законопроекту, такой обязательный ранее документ, как «разрешение на постройку», уходит в прошлое; вместо него вводится документ на «оформление ввода в эксплуатацию».

«Ко второму чтению планируется внести некоторые поправки в законопроект, — подчеркнул Крашенинников. — В частности речь идет о том, чтобы сократить сроки регистрации жилья и увеличить сроки бесплатной приватизации». Председатель думского комитета предлагает продлить последнюю до 1 марта 2010 года, в то время как согласно действующему законодательству бесплатно приватизировать жилье можно до 1 января 2007. По его словам, законопроект должен быть окончательно принят в весеннюю сессию работы парламента. В этом случае, можно ожидать, что новый закон вступит в силу уже летом. «Мы стремились снизить затраты для граждан, как моральные, так и финансовые, — заключил Крашенинников. — Теперь при оформлении соответствующих объектов «хождение по мукам» должно закончиться».

Дольщики. Хождение по мукам

Алла Соболева, видео — Евгения Наумова

Проблема обманутых дольщиков существует не первый год. Подмосковье входит в число лидеров по количеству строящегося жилья, главными инвесторами которого часто являются простые граждане, которые в последствии порой становятся не счастливыми обладателями собственного жилья, а обманутыми дольщиками. Пик кризиса долевого строительства пришелся на 2012 год, тогда насчитывалось 108 долгостроев. И несмотря на то, что ситуация изменилась в лучшую сторону, проблема далека от завершения. Проблемные жилые комплексы постепенно отстраиваются новыми инвесторами, за счет чего количество обманутых дольщиков не уменьшается. Люди, которые пытались решить квартирный вопрос за свой счет, в результате остались и без денег, и без жилья. Почему так получается и можно ли решить эту проблему?

Разобраться в этом вопросе попытались участники круглого стола на тему «Проблемы обманутых дольщиков в жилищном строительстве Московской области», организованного по инициативе фракции КПРФ в Мособлдуме. На мероприятии, прошедшем в региональном парламенте 9 марта 2017 собрались депутаты Мособлдумы фракции КПРФ в полном составе: руководитель фракции Николай Васильев, заместитель председателя Мособлдумы Константин Черемисов, председатель Комитета по местному самоуправлению Александр Наумов, Василий Мельников и Дмитрий Кононенко, представители Министерства строительного комплекса Московской области, Главного управления государственного строительного надзора Московской области, Прокуратуры региона, инициативной группы обманутых дольщиков.

[1]

Открыл и вел круглый стол руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Николай Васильев. Он отметил, что обсуждаемая проблема очень актуальна, т.к. дольщиков меньше не становится. Необходимо тщательно разобраться во всех тонкостях этого вопроса и наметить пути выхода из создавшегося положения. По словам парламентария, фракция КПРФ намерена плотно заниматься этой проблемой и в силу имеющихся у нее возможностей стараться оказать максимальную помощь обманутым людям.

Далее с основным докладом выступил заместитель председателя Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, представитель фракции КПРФ Дмитрий Кононенко. Он отметил, что сложившаяся в регионе практика приводит к тому, что весь контролирующий долевое строительство аппарат вместо действительно контроля и защиты прав граждан занимается направлением идентичных друг другу «отписок», а правоохранительные органы не видят составов преступлений и обращают внимание на правонарушения только после многочисленных акций протестов участников долевого строительства и после направления обращений депутатов. В связи с этим множество руководителей и собственников компаний-застройщиков не несут никакой ответственности за свои противоправные действия, а люди остаются на улице.

«В законодательство уже внесены некоторые изменения, — говорит Дмитрий Халарович, — С 1 января 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №1310 «О защите прав граждан — участников долевого строительства». Согласно этому акту, застройщики обязаны производить обязательные отчисления в компенсационный фонд. Последний, в свою очередь, будет выделять средства на достройку незавершенного жилья, либо, если это по каким-то причинам нецелесообразно, выплачивать людям возмещение в случае банкротства застройщика, который уплачивал взносы в этот фонд. Отдельно определены правила отчислений застройщиков в компенсационный фонд, а также правила их размещения, инвестирования и использования средств фонда.

Отчисления застройщиков теперь перечисляются на банковский счет компенсационного фонда в размере 1% от стоимости каждого договора участия в долевом строительстве. Если при банкротстве застройщика в фонде не будет хватать средств на выплату возмещения всем дольщикам, то деньги будут направляться на оказание ему финансовой помощи для завершения строительства.

Однако новые изменения призваны повысить требования к страховщикам долевого строительства, но при этом застройщик по-прежнему не несёт ответственности перед дольщиками, а страховщики в этих условиях не готовы принимать на страхование такие риски. Стоит также добавить, что нововведения не касаются уже строящихся объектов».

Первый заместитель Министра строительного комплекса Московской области Андрей Куприянов отметил, что, не смотря на усилия Минстроя, который, плотно работает над этим вопросом, как контролирующий орган, проблема решается сложно и долго: «Когда я говорю, что мы решили проблему, это не значит, что граждане уже получили ключи и въехали в квартиру. Это значит, что найден механизм, который реализовывается и нужно некоторое время на завершение строительства». Говоря о механизмах решения проблемы, представитель Минстроя подчеркнул, что если проблема недостроя связана с недостаточным взаимодействием застройщика с органами местного самоуправления и отдельными структурами органов исполнительной власти, то этот вопрос решаем. Можно оптимизировать технические условия, увеличить ТЭПы, поднять этажность. Но бывают ситуации, когда решить проблему могут только деньги. И здесь нужен инвестор. Нужно разрабатывать компенсационные мероприятия, поскольку альтруистов нет, и каждый инвестор должен понимать, когда он вернет вложенные в недострой средства. Также он отметил, что по ряду объектов, представленных в материалах круглого стола, решение есть.

Читайте так же:  Стаж для трудовой пенсии сколько лет

Депутат Совета депутатов городского округа Власиха Владимир Зайцев акцентировал внимание собравшихся на том, что Минстрой не справляется со своими обязанностями: «Когда люди за полгода до срока передачи им квартир, начинают писать обращения во все инстанции о том, что строительство фактически остановилось, они получают отписки о том, что могут идти в суд и расторгнуть договора, либо взыскать неустойку с застройщика и никаких мер по проверке не проводится. А если бы Минстрой своевременно выявил факт нарушения сроков сдачи строительства и остановки строительства, тогда это можно было бы пресечь еще на стадии зарождения проблемы. Это очень большая недоработка со стороны Минстроя и контролирующих органов».

Также он отметил, что: «При Минстрое есть Общественный совет. И было бы правильно этот Общественный совет переформатировать и создать его из обманутых дольщиков, которые в рамках этой организации имели бы больше полномочий для общения с чиновниками. А что касается защиты прав дольщиков то, как показывает наша практика, только митинги и обращения могут сдвинуть ситуацию с мертвой точки».

Далее в дискуссию включились представители инициативных групп обманутых дольщиков со всего Подмосковья. Выступления были, без преувеличения, жаркими. И людей можно понять! Многие ждут заветных квартир по 10 и более лет! Дольщики сетуют на то, что попытки добиться справедливости превратились в настоящее хождение по мукам.

На все жалобы в различные инстанции, они получают одни отписки. Если раньше этой ситуацией как-то занимались, был Комитет по проблемным объектам, то сейчас творится произвол: «Чувствуется откровенное «крышевание» застройщика со стороны властей, и ничего невозможно с ним сделать. Мы не можем ни сменить застройщика, ни признать объект проблемным. Где искать помощи, мы не знаем. Люди отчаялись, у них просто опускаются руки», — говорит обманутый дольщик из Королева, ждущий свою квартиру уже 10 лет.

Житель Солнечногорского района отметил, что в доме, дольщиком которого он является вынужденно проживают более 40 семей: «Дом не сдан, там не работают лифты, у людей нет прописки, соответственно, они не имеют возможности вызвать врача. Учредителем компании, возводящей долгострой, является Денисов Юрий Вячеславович, который является учредителем еще 60 компаний и от лица разных компаний он строит порядка 6 объектов в Московской области. Все они проблемные, но Минстрой продолжает общаться с этим господином, давать ему разрешения настроительство новых объектов и закрывает глаза на просрочки в строительстве. Наш дом проблемным власти не считают. В этой связи мы проводим уже пятый митинг. Мы требуем от Минстроя признать наш дом проблемным и не закрывать глаза на то что дольщики вынужденно живут на строительном объекте».

Таких выступлений было много. Каждое – это крик души. Люди устали от хождения «по инстанциям», у многих опускаются руки, но все же они пытаются добиться справедливости и получить наконец свое законное жилье.

Руководитель Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу Евгений Легостаев отметил, что разделяет боль всех выступивших, и его ведомство также озадачено проблемой дольщиков. Но вместе с тем, застройщиками и обманутыми дольщиками финансовый мониторинг начинает заниматься только тогда, когда проблема уже случилась, а соответственно предотвратить ее не может.

«По всем представленным в списке организациям были проведены финансовые проверки, заключения по которым были направлены в правоохранительные органы, которые заинтересовались данными заключениями и работают по нашим материалам», — добавил представитель финансового мониторинга, а также предложил дольщикам сотрудничество в плане финансового разоблачения нерадивых строителей.

Подводя итоги круглого стола Николай Васильев отметил, что проблема недобросовестных застройщиков до конца не решена. Эту проблему надо ставить под жесткий контроль органам государственной власти и местного самоуправления, правоохранительным органам. А в целом вести больше просветительной работы с юридической точки зрения, чтобы люди не влезали в заведомо обманные схемы, которые ведут к недострою.

По итогам круглого стола будут подготовлены поправки в 84-й областной закон «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области», в частности, по поводу сроков признания объекта проблемным. Законопроект может быть рассмотрен Мособлдумой уже в апреле. Также будет проработана возможность законодательной инициативы от Мособлдумы в Государственную Думу в виде поправок в 214-ФЗ.

Александр Максимов: Законопроект «О лесной амнистии» защитит права добропорядочных граждан и избавит их от «хождения по мукам»!

«Законопроект «О лесной амнистии» защитит права добропорядочных граждан, чьи земли пересеклись с землями лесного фонда, избавит их от «хождения по мукам», и положит конец лесному беспределу чиновников, — сообщил депутат Государственной Думы РФ от Кемеровской области Александр Максимов, комментируя итоги Парламентских слушаний «О проекте федерального закона № 90991-7 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров», которые состоялись 16 марта в Москве.

Депутат пояснил, что проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров» был внесен Минэкономразвития в соответствии с перечнем поручений Президента России Владимира Путина по итогам заседания Государственного совета 17 мая 2016 года.

Законопроектом предусматривается совершенствование порядка определения границ населенных пунктов с учетом включения в их состав военных городков и лесных поселков, ранее созданных в целях освоения лесов в границах земель лесного фонда. Таким лесным поселкам и военным городкам будет присвоен статус полноценных населенных пунктов, а сами территории этих населенных пунктов будут выведены из состава земель лесного фонда.

Читайте так же:  Какой должен быть доход для получения ипотеки

Согласно официальной статистике, на сегодняшний день выявлено более 263 тыс. противоречий между данными государственного лесного реестра и сведениями, внесенными в ЕГРН. Общая площадь таких пересечений составляет около 1,7 млн.га. При этом наибольшее количество спорных случаев пересечения земель лесного фонда происходит с сельхозземлями, землями промышленности и землями населенных пунктов (8674 случая пересечения).

Дума не захотела рассмотреть вне плана законопроект об отмене эвакуации автомобилей

17 октября на заседании Госдумы депутат Олег Нилов («Справедливая Россия») предложил внести в повестку дня законопроект фракции СР об отмене эвакуации автомобилей, припаркованных с нарушением правил парковки (законопроект №608253-6).

Депутат предложил рассмотреть законопроект в связи с исключением из повестки дня на 17 октября нескольких вопросов и актуальностью проблемы.

Однако Госдума не захотела включить краткий законопроект в сегодняшнюю программу работы. Председатель Сергей Нарышкин задал вопрос представителю профильного комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Сергею Фабричному («Единая Россия»), который, после некоторого замешательства, предложил все же законопроект сначала рассмотреть на заседании комитета.

Напомним, накануне, 16 октября, внимание СМИ привлек очередной конфликт при эвакуации автомобиля. Автолюбитель Константин Алтухов просидел больше 20 часов в своей машине, чтобы не допустить ее эвакуации. Он был согласен выплатить штраф в три тысячи рублей за неправильную парковку, но не хотел платить за услуги эвакуатора пять тысяч рублей.

В «Справедливой России» считают избыточным тройное наказание за неправильную, но не нарушающую движение парковку (штраф, оплата эвакуации, изъятие авто). Кроме того, «эсеры» указывают, что эвакуация стала прибыльным бизнесом для некоторых компаний, который наносит большой ущерб гражданам, незначительно нарушившим правила парковки. Фактически эвакуаторы действуют как вымогатели.

Бороться с пробками и незаконной парковкой надо не с помощью эвакуации, а за счет строительства дешевых подземных паркингов и перехватывающих парковок, считают в СР.

Возобновить рассмотрение проекта, внести в законопроект «О внесении изменений в статью 72 УК РФ» строгий режим.

This petition had 708 supporters

На сегодняшний день, согласно ответа депутата ГД РФ Павла Крашенинникова, вопрос о включении рассмотрения законопроекта Государственной Думой о перезачете отложен до осенней сессии.

В Государственной думе РФ проходило чтение законопроекта «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации» по вопросу зачета времени содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу в срок отбывания наказания в виде лишения свободы, облегчающую участь осужденных. Депутаты разных фракций, в том числе председатель комитета Павел Крашенинников и зампред комитета по безопасности Александр Хинштейн (оба — « Единая Россия»), предложили засчитывать один день в следственном изоляторе (СИЗО) за полтора дня в колонии общего режима и два — в колонии-поселении, однако на осужденных содержащихся по приговору суда в колониях строго режима данный проект не распространяется.

Однако, о осужденных содержащихся в СИЗО, по приговору суда направленных отбывать наказание в колонию строго режима изменения не предполагаются, а ведь такие заключенные содержатся в СИЗО, где условия противоположны условиям к ИК строгого и общего режима свыше 1,5 лет, а условия и ПВР в колонии строго и общего режима одинаковые.

Условия содержания в СИЗО являются жесткими и негуманными.

Считаем необходимым применить изменения и для осужденных по приговору суда в колонию строгого режима.

Требуем ВОЗОБНОВИТЬ рассмотрение проекта и ВНЕСТИ изменения в законопроект «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации» по вопросу зачета времени содержания лица под стражей с момента ареста и до прибытия в места лишения свободы в срок отбывания наказания в виде лишения свободы:

— Зачесть один день в следственном изоляторе за полтора дня в колонии строго режима. (Зачесть один день в СИЗО, ИВС и период этапирования осужденного в места лишения свободы за полтора дня в колонии строго режима)

Такое зачтение приведет к гуманизации и социальной реабилитации осужденных в целом.

Данные изменения покажут, что гуманизация системы, коснулась всех осужденных, которые повысят доверие к исполнительной власти и исправлению данных лиц.

В исправительных колониях общего и строгого режима установлено три вида условий отбывания наказания: обычные, облегченные, строгие.

На обычных условиях осужденные проживают в общежитиях, которые представляет собой незапираемые помещения, включающие спальные комнаты; из коридоров имеются входы в туалетные комнаты, умывальные, помещения для хранения личных вещей осужденных. В общежитиях оборудованы также комнаты отдыха, где обычно находится телевизор, стулья и столы, за которыми осужденные могут читать, писать письма, играть в настольные игры, просто отдыхать. В общежитиях оборудованы также кабинеты начальников отрядов. Осужденный может беспрепятственно выходить из общежития в любое свободное от работы или других обязательных мероприятий время от подъема до отбоя и находиться на территории изолированного участка, а с разрешения администрации — на остальной территории колонии.

В законе регламентировано количество свиданий, которые осужденный вправе иметь в течение года. В обычных условиях— это четыре краткосрочных и четыре длительных свидания, в облегченных — соответственно шесть и шесть, в строгих — два и два.

В обычных условиях отбывания наказания осужденный вправе получать шесть посылок или передач и шесть бандеролей в течение года, в облегченных — соответственно двенадцать и двенадцать, в строгих три и три.

Соответственно между колонией поселения и колонией строгого режима в части содержания, проживания, нахождения разницы нет.

Режим содержания в СИЗО – это режим строгих условий содержания, тюрьма, нахождение в камере круглыми сутками, прогулка на свежем воздухе под крышей один час в день, такие условия не похожи на условия содержания в колонии строгого и общего режима.

Осужденные, приговоренные к отбытию наказания в колонии строго режима не всегда могут осуществить свое право на перережим в колонию общего режима или поселения, этот вопрос решается судом, однако практика территориальных судов, о перережиме из колонии строгого режима в колонии общего режима ничтожна.

Читайте так же:  Накопительная часть пенсии как получить единовременно

«Хождение по мукам»: Сравниваем исполнителей ролей в старой и новой версиях телефильма

Ведь в ней действие развивается с космической скоростью, герои пропечатываются мгновенно, идеология шалит, а эпоха разделяет общество надвое.

В этих мытарствах русский народ остается любящим, авантюрным, жадным до жизни и веселым. Толстому , мастеру детали и летописцу одновременно, удалось блестяще это передать «с острой успешечкой», как отмечал Горький .

« КП » решила визуально сопоставить героев «канонической» советской версии «Хождения по мукам» и современных персонажей. Дело тут не в похожести, а в разнице подходов: режиссеры фильма взглянули на роман, разумеется, по-своему.

Даша Булавина. Фото: НТВ

Даша Булавина выросла в семье уездного интеллигента. Будучи, как и сестра, увлеченной поэтом-декадентом, все же выходит замуж за инженера Балтийского завода Телегина и уходит за ним на Гражданскую войну. Борясь за новый мир, она борется за семейное счастье. В 1977 году это была первая роль студентки ГИТИСа Ирины Алферовой (на фото вверху). Теперь образ воплощает не менее обворожительная Аня Чиповская .

Катя Булавина. Фото: Кадр из фильма, НТВ

Катя Булавина изменила мужу, адвокату Смоковникову , с поэтом Бессоновым и влюбилась в офицера Рощина . Хозяйка модного салона. В советской экранизации роль Кати досталась малоизвестной на тот момент белорусской актрисе Светлане Пенкиной (на фото слева). В новой телеверсии романа — Юлии Снигирь (справа), выглядящей чуть более трагично и негламурно.

Иван Телегин. Фото: Кадр из фильма , НТВ

Иван Телегин — инженер, трудится на Балтийском заводе, видит нутряную сущность народа, олицетворяет Россию преображенную. Уходит в Красную Армию вместе с женой Дашей — она помогает раненым. Юрий Соломин (на фото вверху) создал почти идеальный образ честного, но растерявшегося человека. Леонид Бичевин в образе Телегина выглядит более категоричным.

Вадим Рощин. Фото: НТВ

Потомственный офицер Вадим Рощин — дворянин, патриот Отечества, образованный и принципиальный человек. Будучи белогвардейцем, искренне разочаровывается в своем пути и признает, что «родина — это они», то есть народ, принимает революцию. И переходит на сторону Красной Армии. Звезда «Ошибки резидента» Михаил Ножкин создал многослойный и благородный образ офицера в советской эпопее. Посмотрим, чем ответит Павел Трубинер (на фото слева).

«Хождение по мукам». Понедельник — четверг, 21.40, НТВ.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Отмена эвакуации: хождение по мукам многострадального законопроекта

На заседании Госдумы 22 мая депутаты приняли во втором и третьем чтении законопроект о правилах эвакуации. Документ заработает после того, как его одобрит Совет Федерации и подпишет президент.

[2]

Согласно документу, оператор эвакуатора должен будет снять автомобиль с платформы в том случае, если хозяин транспортного средства появился до того, как спецтранспорт начал движение. Если водитель эвакуатора отказывается вернуть машину, ему придется заплатить штраф 20 тыс. рублей. Забирать автомобили теперь будут только из тех мест, где рядом с запрещающим знаком установлена табличка «Идет эвакуация». Если ее нет, то автомобилисту выпишут только штраф за неправильную парковку, пояснил автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков.

«Мы даем чиновникам возможность проявить благоразумие, о котором говорил президент. Изначально этот закон не был направлен на тотальную эвакуацию. Теперь законодательно закреплено, что эвакуировать будут только те машины, которые действительно мешают движению. Если же Москва начнет массово устанавливать эти таблички, то у нас будет повод через некоторое время внести на рассмотрение вопрос о полной отмене принудительной эвакуации», — отметил Лысаков в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Согласно законопроекту, будет также отменена эвакуация в случае, когда водитель забыл права. Если раньше автомобилисту выписывали штраф и забирали машину на штрафстоянку, то теперь дело ограничится предупреждением или штрафом.

Вопрос эвакуации обсуждался на разных уровнях в течение последних месяцев. О том, как развивались события, — в хронике на Autonews.ru.

25 февраля 2015 года

Появилась первая информация о том, что 26 февраля Конституционный комитет Госдумы рассмотрит поправки к законопроекту, регламентирующему порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Автор инициативы Вячеслав Лысаков предлагает исключить эвакуацию машин, припаркованных с нарушением требований дорожных знаков и разметки. Данные изменения, по его словам, призваны минимизировать злоупотребления при эвакуации автомобилей. При этом планируется ввести эвакуацию машин, оставленных на местах для инвалидов, если на автомобилях не будет знаков, что за рулем действительно такой водитель. Согласно документу, допускается эвакуация машин, припаркованных на тротуарах и пешеходных переходах, а также автомобилей, оставленных на проезжей части и создающих препятствия для движения другого транспорта.

26 февраля 2015 года

Профильный комитет Госдумы перенес на следующее заседание рассмотрение поправок, которые могли резко ограничить количество поводов для эвакуации автотранспорта, нарушившего ПДД. При этом анонимные источники «РБК» в нижней палате сообщили, что на закрытых неформальных обсуждениях инициативы Лысакова представители мэрии негативно отозвались о предложении и попросили отложить рассмотрение.

Не понравилась эта идея и ответственной за эвакуацию московской службе. «Определить «на глаз», насколько неправильно припаркованный автомобиль мешает другим участникам дорожного движения, невозможно. В настоящее время эвакуация осуществляется только в соответствии с правилами дорожного движения и утвержденными ГОСТами, то есть тогда, когда размещение автомобиля действительно может помешать другим участникам дорожного движения и создать небезопасные условия для передвижения жителей города», – пояснили «РБК» в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Читайте так же:  Безнадежный долг по кредиту что это такое, порядок списания, условия

2 марта 2015 года

Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов (ЛДПР) разработали проект, согласно которому в России могут отменить эвакуацию автомобиля на штрафстоянку, в случае если водитель не имеет при себе водительского удостоверения. Как говорилось в документе, автовладельцы, которые забыли дома только права, должны быть оштрафованы на 500 рублей. При этом машины тех, кто ездит без регистрационных документов, будут и дальше эвакуировать.

13 марта 2015 года

На заседании Госдумы Вячеслав Лысаков представил новые поправки к законопроекту, обязывающему эвакуаторщиков возвращать водителю автомобиль до начала движения эвакуатора. По словам Лысакова, этот же документ предусматривает отмену эвакуации машин, припаркованных с нарушением требований дорожных знаков и разметки, за исключением грузовых машин. Последние уточнения – компромиссный вариант профильного комитета Госдумы, который был вынужден ранее перенести рассмотрение поправок из-за позиции мэрии Москвы. Депутаты и чиновники снова не смогли найти компромисс. Власти города не соглашаются с поправками.

Первый заместитель главы аппарата мэрии столицы Алексей Старовойтов высказал опасения, что отмена эвакуации по ст. 12.16 приведет к тому, что центральные улицы города будут заставлены автомобилями, как в 2010 году. Он привел данные департамента транспорта, что 44% эвакуаций в Москве приходится именно на тех, кто стоит под запрещающим знаком.

27 марта 2015 года

Глава комитета по госстроительству Владимир Плигин заявил, что рассмотрение законопроекта об изменении правил принудительной эвакуации снова перенесено. Такое решение принято из-за того, что власти Москвы готовят свои поправки в этот документ.

6 апреля 2015 года

Власти Москвы разработали свои поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые касаются эвакуации автомобилей на штрафстоянку. Над документом работали депутаты-единороссы Ирина Белых и Николай Гончар. Данная инициатива является альтернативой законопроекту о частичной отмене платной эвакуации, который уже не первую неделю обсуждается в Госдуме. Представители «Единой России» предлагают не отменять эвакуацию автомобилей на штрафстоянку. Вместо этого региональные власти могут обязать не менее чем за 20 дней информировать местных жителей об установке дорожного знака, нанесении разметки, запрещающих остановку или вводящих одностороннее движение. Также властям будет необходимо объяснить, почему решено поставить тот или иной указатель. Информировать водителей и местных жителей предлагается на официальный сайтах ведомств.

27 апреля 2015 года

Президентский совет по развитию гражданского общества и правам человека поддержал законопроект, предложенный Вячеславом Лысаковым. «Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека поддерживает законопроект и рекомендует принять его в предложенной ко второму чтению редакции с учетом предложенных дополнений. Заключение, подготовленное постоянной комиссией по социальным правам, было поддержано большинством и направлено председателю Госдумы Сергею Нарышкину», — говорилось в сообщении.

18 мая 2015 года

Конституционный комитет Госдумы не поддержал поправки в законопроект, отменяющие эвакуацию автомобилей, припаркованных с нарушением требований дорожных знаков и разметки, за исключением грузовых машин. При этом комитет одобрил пункт законопроекта, который регламентирует порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Поправка запрещает перемещать автомобиль на штрафстоянку, если причина задержания транспорта устранена до начала движения тягача. Начало эвакуации в законопроекте определяется, как начало движения тягача. После этого забрать свой автомобиль хозяин сможет только на штрафстоянке.

Законодательная база Российской Федерации

Энциклопедия ипотеки

Дольщики «Солнечной системы» смогут получить компенсации по рыночной стоимости жилья

Банк ДОМ.РФ в топ-20 по объему капитала

Великий Новгород на день станет «столицей малых городов»

Банк ДОМ.РФ предоставит 3,7 млрд рублей на строительство жилого комплекса в Ленообласти

Краснодарский край рассчитывает на помощь центра в завершении долгостроев

Вопрос-ответ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Техосмотр сейчас можно пройти в любом регионе или только где стоит машина на учете?

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

Темы новостей

  • Главная
  • Все новости

Госдума отклонила законопроект об отмене платной эвакуации автомобилей

11 ноября 2014 года

Фракция ЛДПР ранее внесла в Думу законопроект, отменяющий обязанность автовладельца оплачивать эвакуацию своего неправильно припаркованного автомобиля.

После того как многие московские автовладельцы стали выражать недовольство действующим порядком эвакуации, в Думу разными фракциями были внесены несколько законопроектов по этой теме. Первый замглавы конституционного комитета, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков (ЕР) сказал, что авторы законопроекта ЛДПР не обозначили, где взять деньги на эвакуацию автомобилей, и расходы в случае его принятия лягут на региональные власти.

Член комитета Владимир Поневежский (ЕР) заявил, что его фракция не поддерживает принятие законопроекта, поскольку авторы не представили финансово-экономическое обоснование.

Новость подготовлена по следующим материалам:

  • Госдума решила не запрещать платную эвакуацию
  • Госдума отклонила законопроект о запрете платной эвакуации автомобилей
  • Госдума решила не запрещать платную эвакуацию
  • Законопроект, призванный урегулировать порядок эвакуации автотранспорта, внесен в Госдуму
  • Госдума решила не запрещать платную эвакуацию
  • Госдума решила не запрещать платную эвакуацию
  • Госдума решила не запрещать платную эвакуацию
  • Госдума отклонила законопроект об отмене платной эвакуации автомобилей
  • Законопроект об отмене оплаты эвакуации автомобилей отклонен
  • Госдума отказалась отменять платную эвакуацию автомобилей
  • Госдума отказалась отменять платную эвакуацию автомобилей
  • Госдума отказалась отменять платную эвакуацию автомобилей
  • Госдума отказалась отменять платную эвакуацию автомобилей
  • Плату за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей отменена не будет

Правила парковки фур во дворах могут ужесточить.

В Госдуме хотят запретить игрушки из США.

Вопрос — Ответ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 (в редакции от 11.06.2008) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом, иными нормативными актами Российской Фе6дерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Читайте так же:  Бесплатная диспансеризация что в себя включает, кому положена и как пройти

Согласно ч. 4 ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи.

Отмена эвакуации: хождение по мукам многострадального законопроекта

С 1 сентября 2018 г. вступили в силу новые правила оплаты хранения отбуксированных на штрафстоянку автомобилей, а вот отмена эвакуации из-под запрещающих знаков, о которой так много говорили в конце года, пока так и не одобрена.

Новые правила расчета стоимости эвакуации и сроки оплаты штрафа

С 1 сентября 2018 г. заработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые не предполагают отмены эвакуации, в том числе из-под запрещающих знаков, но устанавливают новые требования к транспортировке и хранению отбуксированных на штрафстоянку автомобилей. Устанавливать тарифы и правила поручено региональным властям.

Нововведения изменили сроки штрафов за эвакуированный автомобиль. Теперь на оплату дается 60 дней, если автовладелец не имеет претензий. Незаконные действия эвакуаторов можно обжаловать. Ранее срочный выкуп авто со стоянки превращался для большинства в головную боль – то наличных нет, то банки не работают, то по времени не успеть. А уж о возврате денег, заплаченных за незаконную эвакуацию, и вовсе речь не шла, – компенсировать расходы удавалось только через суд.

По новым правилам региональные власти вправе устанавливать свои тарифы, рассчитывая их по одной из методик, предложенных ФАС:

простая методика предполагает расчет средней рыночной стоимости услуг – берутся расценки 3-5 местных организаций, осуществляющих эвакуацию авто, цифры суммируются, а затем делятся на число взятых фирм (от 3 до 5);

сложная включает учет расходов на топливо, заработную плату исполнителей, содержание автопарка, аренду офисов, обслуживание штрафстоянки, стоимость спецодежды, страховки; в тариф также закладываются «безнадежные долги» в размере не более 2% от расходов фирмы-исполнителя.

Эксперты считают, что даже при сложных расчетах стоимость эвакуации сократится, а полученные штрафы, как и задумывалось, не будут приносить прибыль, а лишь компенсируют расходы за работу эвакуаторов и хранение автомобиля.

Эвакуация из-под знаков запрета стоянки и остановки: что нового?

В прошлом году в Госдуме активно обсуждалась отмена эвакуации из-под зоны действия знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», но инициатива столкнулась с жестким противостоянием региональных властей, в первую очередь московской мэрии.

Активно лоббирует запрет на эвакуацию из-под запрещающих знаков думский комитет по конституционному законодательству и госстроительству во главе с зампредом Вячеславом Лысаковым.

Сегодня штраф за остановку и стояние в неположенном месте в размере 3 тысяч рублей платят только в столичном регионе и Питере. По мнению Лыскова, подобную практику следует ввести по всей стране, а заодно наложить запрет на эвакуацию в местах, где останавливаться и оставлять автомобиль нельзя.

Измененное ранее законодательство, по мнению депутата, вызвало ряд проблем. В частности, не соблюдаются следующие прописанные нормы:

автомобиль забирают не только на участках, где размещено предупреждение «Работает эвакуатор»;

местные власти не предупреждают население за 20 дней до момента установки запрещающих знаков.

Несовершенство законодательства стимулировало в одной только Москве развитие особого бизнеса с миллиардным годовым доходом. Знаки расставляются нелогично, чтобы увозить с дорог как можно больше авто.

В столичном департаменте транспорта посчитали, что ограничения эвакуации осложнят дорожную ситуацию, ведь брошенные как попало авто не позволяют комфортно и безопасно перемещаться участникам дорожного движения – и пешеходам, и водителям, и пассажирам.

В защиту инициативы выступил Совет по правам человека при Президенте. Там сочли, что эвакуация машины из-за игнорирования требований знаков 3.27 и 3.28 недопустима, если авто никому не мешают.

В итоге спор закончился в пользу московской мэрии. Несмотря на то, что депутаты планируют продолжить «бой», эксперты, в том числе глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, сомневаются, что законопроект об отмене эвакуации будет принят.

За что эвакуируют авто в Москве?

От эвакуации автомобиля и штрафа не застрахован ни один автомобилист, при этом в регионах правила парковок корректируются. Так, в Москве транспортное средство отбуксируют на штрафстоянку, если авто припарковано:

на разметке в виде полукруга;

под углом к тротуару (правильно – параллельно) при условии, что до сплошной – менее 3 метров и машина создает препятствие;

под запрещающим знаком, даже если место остановки транспорта обозначено разметкой (частая ситуация у торговых центров, офисов, ресторанов и пр.);

ближе чем за 15 метров от разметки остановки общественного транспорта (разрешена только высадка или посадка пассажира);

хотя бы полкорпуса попало в зону действия запрещающего знака;

на стоянке для инвалидов без специального знака «Инвалид» на самом авто и внесении машины в реестр «инвалидов» (последнее действует только в Москве);

на красно-белой разметке под запрещающим знаком.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пока отмена эвакуации автотранспорта из зоны запрещающих знаков не одобрена, автолюбителям стоит быть предельно внимательными. Действие знаков имеет приоритетное значение, даже если вблизи находится «благоустроенная парковка».

Источники


  1. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2016. — 248 c.

  2. Смоленский, М. Б. Адвокатская деятельность и адвокатура в Российской Федерации (адвокатское право) / М.Б. Смоленский. — М.: Феникс, 2015. — 384 c.

  3. Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 188 c.
  4. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран; Юстицинформ — Москва, 2010. — 560 c.
  5. Краткий юридический справочник для профактива. — М.: Профиздат, 2012. — 432 c.
Отмена эвакуации хождение по мукам многострадального законопроекта
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here